17 января 2012 г.

Представляем наших мастеров. Капустина Анна

Представляем члена нашего Клуба - Капустину Анну.
Неравнодушного человека, изготавливающего уникальные украшения.

Анна ответила на традиционные наши вопросы


1. Расскажи немного о себе, немного о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.

Всем привет, меня зовут Анна Капустина. Я дизайнер украшений, директор по качеству в декрете и мама погодок. Основное мое направление творчества – стимпанк, и с недавного времени появилось новое направление – оружейка ( коллекция «Прощай, оружие!»). Расскажу немного про каждое направление.


Моему стимпанку скоро будет 2 года. Некоторые скажут, что я делаю вовсе не стимпанк и возможно будут правы) Я просто использую часовые механизмы как основной элемент или отдельные детальки. Не хочу себя ограничивать какими-то терминами, поэтому просто «мой стимпанк». Я влюбилась в часовые механизмы при первом же детальном рассмотрении. Это уже произведение искусства, и главная задача – не испортить)
 

Направление оружейка совсем новое, ему чуть больше 2 месяцев. Изначально задумывалась как разовая коллекция к новому году, но прижилась и очень полюбилась) Как и стимпанк, изначально я сделала мужские украшения, а потом девушек решила не обделять)
 

Расскажу немного о том, когда-зачем-почему хобби появилось в моей жизни. У меня всегда была насыщенная жизнь, а после рождения первого ребенка каждый день стал похож на день сурка. И спустя месяц я начала искать хобби. Сначала  я лепила из полимерной глины, спустя полгода решила, что пора искать свой стиль и выбор пал на стимпанк. В итоге от глины я отошла совсем и начала работать только с металлом и стразами Сваровски. А потом уже появилась коллекция «Прощай, оружие!»

У меня есть магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/rila
Группа Вконтакте http://vkontakte.ru/club21363386
И личный сайт и координатами http://anna-kapustina.ru/

 
2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

Хобби для меня нечто большее… это работа, стиль жизни и мироощущение. Это ежедневный труд. В течении дня я на связи с заказчиками, иногда удается даже поискать материалы. А остаюсь 1 на 1 с украшениями только ночью =) Думаю практически все рукодельницы – совы)
На счет родных – главное что мой муж верит в меня, остальным пришлось смириться)

3. Какие материалы твои любимые?

Конечно же часовые механизмы, гильзы, красивая фурнитура и стразы Сваровски. Это моё всё!
 

4. Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Я люблю бабочек, стрекозок, жучков, крылья, всевозможную растительность, красивые переплетения линий и многое другое! Особая любовь у меня к совам, чем дальше, тем больше их появляется в моем творчестве.



 



 


5. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

У меня нет определенных техник, правил или стандартов. Это как собирать пазл) Нужно подобрать все детали так удачно, чтобы работа смотрелась как единое целое.


6. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Да, такое бывает раз в неделю точно. И это значит, что опора хоть немного отоспаться. И если нет настроения творить – всегда можно заняться рутиной: переписка с заказчиками, поиск фурнитуры и прочих необходимых вещей. Еще можно посмотреть хороший фильм (думаю тут меня поймут мамы маленьких деток. Т.к. найти время спокойно что-то посмотреть очень сложно)

7. Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?

Пока моё место на кухне( В планах конечно иметь отдельное помещение для творчества. Ведь столько необходимых инструментов я не могу приобрести из-за отсутствия места. Например, вертикальный сверлильный станок, просто мечта) А пока что приходится довольствоваться тем, что есть) Как храню «богатства»? это легче показать)

 

8. Какой твой самый большой проект?

Своим самым большим проектом я считаю мужскую линию. Я постоянно пытаюсь разнообразить украшения для мужчин, но задача эта не из легких. Сильный пол с большой осторожностью подходит к выбору украшений, но в целом радует, что запонки, зажими для галстука и перстни мужчины все же носят!


 


 

 




 

 




 


 


9. Твои самые любимые работы. Можешь представить ТОП 5 работ?

Сложно выделить так мало работ, ведь звучит банально, но я вкладываю душу в каждое украшение!
1. Любимые стрекозки…..снятые с производства, увы
 





2. Люблю самолетную тему. Кроме мужского в этой тематике – есть и женское)
 


3. Бабочки, бабочки……люблю, что ж поделать) вставлю в топ самую последнюю)



4. Животные! Это тоже чудесная тема, последнее из любимых – слон) и гильза)





5. Обожаю кулончики-пульки) это часть моей оружейки – строгий минимализм






10. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков?

Не бросайтесь сразу продавать свои работы. Выходит на «рынок» надо подготовленными, с хорошими работами, с качественными фотографиями. Фото это вообще очень важно! Не поленитесь потратить полчаса времени дополнительно для фотографирования и обработки. Оно того стоит!
И главное – ищите себя! Свой стиль. Неповторимый и узнаваемый)
 

11. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?

Желаю всем удачного творческого года!






1 комментарий:

Анонимный комментирует...

я такого никогда не видела.......просто отпад!!! пошла обо всем подумаю и поищу старые часики, что лежали зачем-то!