25 января 2012 г.

Представляем наших мастеров. Блохина Анна


Представляем члена нашего Клуба - Блохину Анну
Великий труженик, готовый в любую минуту прийти на помощь, отодвинув все свои дела.

Познакомимся с Анной поближе:

Я – счастливый человек, любовь к рукоделию у меня идет из семьи.
Бабушка вязала крючком изумительные салфетки, вазы, конфетницы, другая бабушка шила из лоскутков одеяла и коврики, мама научила меня вязать на спицах, макраме. В производственном комбинате в школе я не любила шить, но научилась вышивать на машине, очень мне это нравилось.
Потом был длинный период вязания на спицах: носки, рукавицы, перчатки, джемпера, кардиганы для себя и мужа, родился старший сын и когда он был полностью обвязан, стало скучно, захотелось повышивать, но за неимением своей швейной машины, вооружилась иглой и увлеклась вышивкой крестиком на многие годы с небольшими перерывами на вязание на спицах.

Человек я очень увлекающийся, и  долго заниматься одним и тем же не могу, поэтому пробую себя в разных областях творчества. Однажды на выставке в центре внешкольной работы, куда привела на занятия младшего сына, увидела зайчика, сделанного из треугольных модулей, очень понравился, занялась модульным оригами. 

Подруга – любительница порукоделить, позвала за компанию сходить в магазин и знакомство с хозяйкой магазина Татьяной Ульяновой вылилось в очередное увлечение – открытки ручной работы.
Дальше  знакомство с декупажем и очередная страсть. Мои работы можно посмотреть на страничке http://vk.com/id91818593.

Не представляю своего дня без хобби, каждый день что-то делаю или на заказ или для себя. Семья разделяет мои увлечения, т. к. каждый сам чем-то занимается: муж собирает  мотоциклы, мама шьет, вяжет, делает фигуры из модулей, последнее время занялась квиллингом, сестра шьет потрясающие занавески, сумки, чехлы для мобильных телефонов и обшивает всю семью, младший сын (ему 7 лет) увлекся модульным оригами.
 Я считаю, что поддержка семьи имеет огромное значение в творчестве, муж помогает мне советами на счет инструментов и материалов, чинит мои многочисленные дыроколы, помогает на выставках.

В последнее время занимаюсь разработкой наборов для детского творчества по модульному оригами, появились постоянные заказы на открытки, обложки для паспортов в стиле скрап и декупаж, люблю делать свадебные бутылки, по прежнему вышиваю крестиком, лентами и бисером. Опубликовала мастер-класс по изготовлению букета из конфет. Вообще творчество для меня – это отдых, отвлечение от повседневности и рутины. Очень люблю цветы, поэтому использую их и в открытках и в декупаже, делаю букеты из конфет.




 



 





Совсем недавно сбылась моя мечта о своем отдельном рабочем месте, и сейчас всё огромное количество разнообразных коробочек, ящичков и сундучков с инструментами и материалами заняло своё почетное место. Даже у швейной машинки есть свой специальный ящик. Надеюсь, что сбывшаяся мечта подтолкнет меня к ещё большему увлечению модным хобби.

3 комментария:

Марина Троицкая комментирует...

Общаться с Аней и членами ее семьи - удовольствие. В Ане, кроме ее несомненного широкого кругозора и профессионализма очень привлекает открытость и готовность к пониманию. промощи. Замечательный Мастер. Чудесный человек.
Ань. Никакине ожидала,что опыт по изготовлению открыток у тебя толь со времени появления Джема.

Anna комментирует...

Спасибо, Марина!

anna-yadovitaya комментирует...

Соглашусь, Аня удивительная деушка))
Кстати, если бы не ты, никогда бы и не глянула на модульное оригаим))