5 июля 2012 г.

Представляем наших мастеров: Мильто Анна

Представляем члена нашего Клуба - Мильто Анну.
Анна совсем недавно в Клубе, но ее работы очаровали не только его членов.
Вот что рассказала Анна специально для нашего блога:


Меня зовут Анна Мильто.  Я живу в г. Ярославле.  Закончила ЯГТУ по специальности «Промышленное и гражданское строительство», работаю по специальности. Мое основное хобби – декупаж.
Помимо основного хобби есть и другие, например, шитье, полимерная глина, создание украшений.  Декупажем стала заниматься болагодаря магазину «Ikea», в котором я купила необработанные рамочки из сосны с целью задекорировать их.  Нашла в интернете мастер-классы по декупажу и оформила рамки. Дело мне это очень понравилось и я решила сделать круглое панно с ангелом. А потом было еще много разных предметов среди которых попадались даже консервные банки.
Если вам интересны мои достижения на сегодняшний день, то вы можете посмотреть мои работы по следующим ссылкам:
Мой интернет-магазин http://www.fialka.in
Группа в контакте http://vk.com/club36730876
Магазинчик на ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/miltoanna
Мой любимый объект для декорирования – это шкатулки.. Шкатулка - это не просто красивая вещь, но и нужная. На шкатулку можно не просто любоваться – ее можно использовать по назначению. В своем творчестве я использую разные материалы. Больше всего мне нравятся итальянские художественные материалы фирмы «Maimeri», потому что они очень качественные, имеют много хороших свойств, и работать с ними одно удовольствие.

Что касается моего стиля, то у меня их два – классика и винтаж. Конечно, среди моих работ есть и другие стили, но это исключение.  Чаще всего мои работы искусственно состарены разными способами.

Мой самый большой проект – это мой сайт. Потому что чтобы появился целый сайт, нужно его оформить и заполнить работами. Если бы не было много маленьких работ, не было бы одного сайта.

Вот еще мои работы:
 

 

 

 

 

 

Мастер-классы «вживую» я пока не провожу, но надеюсь, что в скором времени у меня будет возможность их проводить и место, где организовать работу. Пока я сделала несколько подробнейших фото мастер-классов с которыми вы можете ознакомится на моем сайте и в этом блоге. В них я постаралась описать все подробнейшим образом, чтобы каждый этап работы был виден и понятен даже новичку.
Ссылка на мастер-классы: http://fialka.in/articles.php?tPath=2



1 комментарий:

Unknown комментирует...

Аня, я под неописуемым впечатлением от шкатулки для Анм Саловой. Это просто шедевр!!!