16 июля 2012 г.

Представляем наших мастеров: Соловьева Любовь

 Представляем мастера нашего Клуба - Соловьеву Любовь.
В связи с рождением замечательной крошки Люба немного выпала из бурной жизни нашего Клуба, но уже возвращается к активной рукодельной деятельности.
Ведь совсем невозможно не творить с таким вдохновением!

Публикуем рассказ Любы.

Люба Соловьева.
Я счастлива находиться в этой галерее мастеров – в клубе «Модное Хобби»).
Открытки делаю довольно давно, первые из них наваяла, вообще не слышав о скрапбукинге. На какой-то рекламной выставке мне попался буклет «Штучки по случаю от Рублёвой» - знаете ли вы о таком бренде?:) – и вот, эти штучки меня зацепили и вдохновили, я побежала в канцтовары и накупила детского картона. Потом, много позже, встретила я на своем жизненном пути Таню Ульянову, и понеслось))))
 Оказалось, что существуют специальные материалы и инструменты для создания открыток, а главное – существует целая армия таких же одержимых, как я)))  Открытки – моя главная страсть, но иногда делаю альбомы и блокноты, а также шью какие-нибудь бесполезные, но милые сердцу штуки, люблю составлять букеты.
В рассказ о себе могу добавить еще то, что мне 30 лет, у меня есть чудесная малышка Вера и муж Саня, и живу я в селе Сарафоново – это 12 км от центра Ярославля.  Сейчас я в декретном отпуске, а работаю в ОАО «РЖД» (пресс-служба Северной железной дороги).

Время для хобби – самое ценное, что можно себе представить) его всегда так мало! Но оно всегда наполнено такими сильными эмоциями! Как и большинство мамочек, могу заниматься любимым делом по ночам, правда, мешает отсутствие дневного света, сложно бывает подбирать цвета. Я рукодельничаю «запоями» - то творю каждый день в любую свободную минуту, то убираю все в долгий ящик.
Мое вдохновение непредсказуемо. Чаще всего «накрывает» тогда, когда мне абсолютно некогда)
Место для творчества – письменный стол с ящиками и компьютером. Как и все скрап-леди, говорю, что мечтаю о целой комнате))) но на самом деле, вряд ли мне это нужно).
Материалы для творчества – это, я вам скажу, бездна, в нее улетают  немалые средства))) Я фанат бумажек, дыроколов, ленточек и бусинок и пр. Пожалуй, недолюбливаю только готовые бумажные цветы) Осознаю, что многое из купленного мне может и не пригодится никогда, но ничего не могу с собой поделать. Покупка скрап-штучек – мое любимое занятие, удовольствия мне приносит не меньше, чем собственно скрап) Все ящики стола забиты моими богатствами, пачки бумаги попрятаны по шкафам)) Я люблю садиться за открытку и знать, что у меня много всего, из чего можно выбрать нужные элементы))) Я определенно – хомяк) Зато у близких не возникает вопросов, что мне дарить).

Как бы там ни было, я считаю, что без специальной бумаги, дыроколов и чернил-красок очень сложно создать открытку приличного уровня. Без первоначальных вложений в скрап-инструменты никуда, иначе творчество будет напоминать детскую поделку – по крайней мере, так было у меня)

Сейчас я стараюсь всегда очень критично оценивать работы. Если  в глубине души не срабатывает волшебный щелчок – все, переделаю или выкину.  Раньше я гордилась всем подряд)
Из всего, что я сделала, по-настоящему нравятся мне лишь несколько открыток. Вот они:





 
Всем читателям блога «Модное хобби» я искренне желаю найти себя в каком-нибудь творчестве. Человек рожден для того, чтобы создавать красоту и получать от этого процесса удовольствие)) 




1 комментарий:

Unknown комментирует...

как приятно, что наше рубрика знакомств продолжается!
Люба, спасибо за приятный просмотр твоих работ!