10 июля 2013 г.

Представляем наших мастеров: Кучерова Анна

Сегодня мы представляем вашему вниманию неординарную мастерицу, любительницу сложных форм и необычных сочетаний Кучерову Анну. В мае этого года Аня стала победителем конкурса "Весна-2013", многие успели насладиться ее календарем, и теперь мы знакомимся поближе.

Рукоделить Анна начала лет в 12, когда увидела, как вяжет подруга. Захотелось попробовать самой, и волшебный мир творчества затянул ее с головой. Аня вязала, вышивала, а нежные игрушки шьет и по сей день. Что удивительно, Анна никогда не любила работать с бумагой, пока не пришла в клуб "Модное хобби". Уже в клубе она увидела открытки ручной работы Татьяны Ульяновой, они произвели на нее огромное
впечатление. Именно тогда Ане захотелось повторить эту красоту и даже сделать лучше. Так Анна "заболела" скрапбукингом и кардмейкингом в частности. Теперь открытки - ее конек. Также в клубе Аня стала пробовать себя и в других направлениях творчества и различных техниках.Тут и работа с полимерной глиной, и декупаж, и создание украшений, и букеты из конфет. Как говорит сама Анна, все это помогло ей найти свой собственный стиль и научиться сочетать в своих открытках разнообразные техники и создавать совершенно неповторимые изделия.
Именно об открытках мы решили расспросить Анну подробней.

Аня, скажи, пожалуйста, почему именно открытки? Чем привлек тебя скрап?

Скрап мне нравится, потому что в нем можно использовать все - и ткани, и цветы, и полимерную глину, и камушки. И можно совмещать различные техники. Мне кажется, открытки - это квинтэссенция скрапа - они дают огромный простор для фантазии, можно использовать любые формы и материалы.

А какие материалы и техники твои любимые?

Наверное, самых любимых нет, я люблю все, комбинирую, пробую сочетать несочетаемое. Сейчас мне нравится делать ажурные открытки, очень люблю тонирование и вырубку, часто использую ленты, полужемчуг и стразы и хочу попробовать на своих открытках полимерную глину. Люблю осваивать новые техники и сразу их пробовать в скрапе.

Что для тебя самое важное в твоих работах?

Для меня главное, чтобы открытка была сложная, интересная. Именно поэтому я использую сложные формы, люблю делать коробочки, календари, открытки в виде колясочек и домиков.Очень важна воздушность, легкость. Каждая работа сама ведет меня, я никогда не знаю, что получится в итоге. Я всегда ориентируюсь на внутреннее ощущение, удовлетворение и конечно на то впечатление, которое произведет работа. Иногда смотрю на уже готовую работу и вижу, как ее можно улучшить. Главное - поймать настроение.

Твои работы такие разнообразные. Где ты черпаешь идеи и вдохновение?

Вдохновение черпаю на зарубежных сайтах и блогах рукодельниц и на youtube. Для меня
вдохновение - это вызов, смогу ли сделать лучше. Так рождаются новые идеи.

Бывает ли, что вдохновение покидает тебя?

Да, такое случается, тогда я просто переключаюсь на домашние заботы, занимаюсь совместными закупками или просматриваю картинки - новая идея почти сразу находится.

Я знаю, что ты проводишь мастер-классы по созданию открыток. Расскажи, пожалуйста, подробней.

Да, моя мастерская находится прямо у меня дома, здесь я работаю и провожу МК. Сейчас у меня есть все материалы и инструменты, которые нужны для полноценной студии. Я счастлива, что все есть под рукой. Я люблю проводить особые мастер-классы, чтобы можно было поработать с разными инструментами, набраться опыта, пополнить знания и вдохновиться.

Как можно с тобой связаться, чтобы записаться к тебе на мастер-класс?

Мне можно написать на моей страничке: http://vk.com/id134100941
Также я веду блог: http://ledy-craft.blogspot.ru/ и занимаюсь совместными закупками, к ним можно присоединиться в группе: http://vk.com/yaroslavlsp

Ты уже столько всего умеешь. Есть что-то, чему ты хотела бы научиться?

Да, я мечтаю научиться раскрашивать маркерами Copic, с ними можно создавать очень интересные эффекты и сочетания цветов. Очень хочу научиться делать простые открытки, освоить стиль "Clean & Simple".
Ну и конечно хочу продолжать учиться декупажу.

Спасибо тебе большое за интересные ответы. Напоследок что ты хотела бы пожелать нашим читателям?

Не надо бояться учиться. Не надо бояться мастер-классов, есть фишки, которые нельзя прочитать, их нужно увидеть своими глазами. И не надо лениться искать нужный материал, мастерство приходит постепенно, а от этого работа только выигрывает.

Автор: Додонова Александра

И традиционно мы делимся с вами любимыми работами Анны:

Комментариев нет: