5 июля 2013 г.

Маленькие секреты от Марии Спиридоновой: «Подушки для сидений»

Дорогие друзья! Вооружаемся иголкой, нитками и готовимся слушать и запоминать секреты мастерства Марии Спиридоновой в ее новом мастер-классе: "Подушки для сидений"

Сегодня я хочу поделится с вами несколькими приемами или даже секретами. Это поможет вам сделать  обычную вещь - подушки для сидений, более красивой.

Подушки я шила из остатков шторной ткани. Точнее сказать ткань была изначально куплена с запасом. Я планировала сшить наволочки, покрывало на кровать.  Крупный рисунок был выбран в качестве основного  декоративного элемента, а более мелкий (клетка) для отделки.
Чтобы рисунок получился более объемным и фактурным, я прострочила по контуру изображения, предварительно подложив  мягкий материал (ватин).


Тоже самое проделала и  с нижней стороны наволочки. За счет добавления ватина, получилось довольно объемно. Этого вполне хватило, чтобы не делать боковую вставку для увеличения толщины.
Наволочки закрываются на застежку молнию, которая находится с нижней стороны. Это удобно, так как можно в любой момент снять наволочку и постирать. Чтобы молния не поцарапала сиденье, я спрятала ее под клапан из ткани.
Надеюсь, что мои советы будут вам полезны. Удачных вам творений!

Комментариев нет: