23 августа 2013 г.

Представляем наших мастеров: Москаленко Ольга

 Практически на каждой ярмарке, в которой принимает участие клуб "Модное хобби", можно увидеть ее восхитительные работы. Ее игрушки словно живые, улыбаются и просятся на руки новым хозяевам. А от зайчиков просто невозможно оторвать глаз. И создала всю эту красоту мастерица нашего клуба Москаленко Ольга. Она согласилась ответить на несколько вопросов о себе.

Расскажи немного о себе, немного о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби?

Родилась я в Н.Новгороде, сейчас живу и работаю в Ярославле. Моя семья- муж, сын и дочь. Всех их очень люблю. Они поддерживают меня во всех моих начинаниях.  Увлечений у меня много: вышивка крестом и бисером,  изготовление поделок из соленого теста, а на сегодняшний день мое хобби – создание текстильных игрушек в стиле Тильда.

Сколько времени тебе удается уделять хобби?

Своему занятию стараюсь выделить 1-2 часика в день. Для меня это не работа, а отдых.

Какие материалы твои любимые?

Люблю шить игрушки из флиса, потому что на них не видно швов в местах соединения деталей, работа выглядит более аккуратной.

Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Чаще всего шью зайцев разных размеров и ангелов.

Твое вдохновение - это?

Участие в Ярмарках и общение с участниками и покупателями вдохновляет меня на творчество.

Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?

Мое место для творчества – это стол, где главным его атрибутом является швейная машинка. Большой шкаф, где хранится мое «богатство» : кусочки х/б ткани, большие отрезы флиса, фетр, нитки для вязания, разные аксессуары для будущих игрушек и др.
Какие у тебя творческие планы на будущее?

В планах у меня проведение мастер-классов и создание своего сайта.

Поближе познакомиться с Ольгой, ее работами, заказать подарок себе и близким можно на страничке: http://vk.com/id167965526

А мы покажем вам еще несколько любимых работ Ольги. Надеемся, что они вдохновят вас на создание такой же красоты.



Комментариев нет: