6 сентября 2013 г.

Мастер-класс: ажурный шарфик

В мае этого года в клубе "Модное хобби" проходил традиционный конкурс "Весна-2013". Одной из работ, представленных на этом конкурсе, был шарфик "Весеннее настроение" Александры Додоновой.

Сентябрь уж на дворе.. А мы представляем вам мастер-класс, как самостоятельно связать такой уютный шарфик, который порадует в солнечные и поднимет настроение в дождливые осенние деньки.


Для работы нам потребуется:

1 моток пряжи основного цвета (я брала пряжу Lanoso акрил+хлопок, она тоненькая и очень мягкая)
По 1 моточку пряжи для цветов (можно взять остатки)
Крючок №2

Набираем количество петель, необходимое для желаемой ширины шарфика с учетом рисунка. У меня ширина шарфика 9,5 см, по рисунку получилось 7 раппортов. Вяжем полотно до длины, вычисляемой по формуле: Общая итоговая длина шарфа – (ширина шарфа + примерно 9-10 см). У меня получилось 70 см – (9,5 + 9,5) = 51 см.

Далее нам нужно разделить вязание на три части. Для центральной части я оставила 3 раппорта и по 2 с краев. Вывязываем каждую часть отдельно на высоту, равную ширине шарфа.

Вот что должно получиться:

Соединяем вместе все три части и продолжаем вязание на высоту еще примерно 9-10 см.

Обвязываем краешки шарфа любым узором для отделки. Аккуратно прячем все ниточки. Шарфик готов.
 
А вот и оригинальное крепление шарфика - одно его полотно вставляется в прорезь другого и фиксируется:
 

Теперь будем его украшать. Из остатков цветной пряжи я связала несколько цветочков и спиралек (о том, как их вязать, скоро будет отдельный мк).

Пришиваем цветочки на наш шарфик. Я пришила их на центральную планку, чтобы скрыть перехлест шарфика и сохранить интригу, как же он держится :)
 
 

 Вот и все, любуемся результатом и с удовольствием носим.

Комментариев нет: