4 марта 2014 г.

Знакомимся с мастерами. Медведева Наталья.

Сегодня мы познакомим вас с замечательным человеком, давним членом клуба Модное хобби, талантливой рукодельницей, мамой двух детей, хозяйкой большого дома - Натальей Медведевой. Лично я никогда не видела Наташу в плохом настроении. Она всегда улыбается, никогда не откажется помочь, очень отзывчивая, добрая и светлая. Уверена, когда вы прочитаете интервью с ней, вы зарядитесь частичкой позитивной энергии, которую дарит окружающим эта замечательная девушка!
 





Наташа, начнём с основного. Расскажи, каким творчеством ты занимаешься, что душу согревает? 

Делаю мыло - звучит немного скучно, но приносит массу впечатлений. Начало этому положило желание подарить близким что-то приятное. Творческие жилки у меня всегда были,  а тут так всё в одном: надо и сочетание цветов подобрать, и форму, и ко всему этому запах… Завораживает! И получается!!!







В очередной раз убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всём. Какие в тебе ещё есть творческие жилки? Чем ещё пробовала заниматься?

Очень хотела рисовать , танцевать и спортом заниматься. Спорт и сейчас для меня остается одним из любимых видов времяпрепровождения, кроме рукоделия. Я занимаюсь воллейболом.  Раньше рисовала, очень нравилось: карандашом и сангиной, маслом... и так дошла до рисования пластилином. Мне многие говорят, что рисовать маслом – это тоже самое. А нет,  не то же самое: пластилин ты в руках держишь, греешь, форму ему придаешь, кладешь. Когда рисую пластилином, погружаюсь, как на подводной лодке и всё, нет меня !!!





Пластилин - что-то из нашего детства. Наверное, детки любят с тобой вместе творить? 

С детьми тоже лепим, рисуем. Дети видят и впитывают то, что их окружает. Прасковья, моя младшая дочка, больше рисует (очень интересные коты у неё получаются). А Василий, старший сын, лепит с папой. 





То есть дети твои творческие порывы разделяют, а как муж относится к нему?

Муж у меня тоже натура творческая, поэтому относится к моему хобби с уважением. (прим. автора - муж Натальи делает изделия из бронзы, мы писали о нём в статье Хобби для настоящего мужчины) Немного ворчал, но только потому, что мое рабочее место находилось на кухонном столе. Поэтому, если кто-то собирался кушать или пить чай, мне приходилось «сворачивать» работу. А недавно он сделал мне большое рабочее место с широкой столешницей, и счастью моему нет предела! Вообще домашние относятся к моему увлечению положительно, мы занимаемся творчеством в семье постоянно. Это наша работа, и надо сказать, приятная.

Рада за тебя, рабочее место – это, наверное, один их самых важных факторов в творчестве.

Скажи, что для тебя еще имеет значение в творчестве? Что помогает, а что мешает?

Мешает, в первую очередь, отсутствие достаточного количества свободного времени. Я не работаю, живу в частном доме; сад, огород, двое деток, несколько собак и кошек – все требуют внимания. Поэтому когда все-таки появляется время, хочется, чтобы оно тянулось подольше.

Скажи, что ты еще не пробовала в своем творчестве, но что хочешь?

Не пробовала делать мыло с переводными картинками. Но хочу начать, как только появится возможность. Причем у меня есть несколько интересных идей. Можно, например, делать мыло с фотографиями бездомных животных, которые находятся в приюте и ждут своих хозяев. Это поможет распространить информацию и помочь им. А ещё я хочу начать делать мыло с символикой гостиниц, например, и делать большие заказы. Но вплотную заняться коммерческим направлением хобби пока не получается. Ещё мне нравится самой делать формы для мыла.

Наташа, спасибо тебе большое, что поделилась с нами своими планами. Ясно, что мыслей у тебя много и вдохновения хватит на много лет вперёд. От всей души желаем тебе успехов!

Интервью подготовила Егунева Елена.

Комментариев нет: